Как организовать вечеринку
Построение рекламной кампании
с помощью креативных коммуникаций
Как организовать вечеринку
Построение рекламной кампании
с помощью креативных коммуникаций
Камон, Ра!
древнеегипетский рэйв в клубе Cult
Хэлёу! Жизнь не стоит на месте и постоянно отвешивает пендалей. От них, конечно, бывает и тяжко. Но с болью приходит и ценный опыт, который хочется масштабировать и тестировать новые гипотезы. Сегодня расскажу вам о том, как из текста рождаются реальные дела.
28 января творческое объединение клуба Cult, в котором мне посчастливилось участвовать, провело костюмированную вечеринку «Камон, Ра!».

Всё началось с идеи. У меня в телефоне есть специально обученная заметка, куда я постоянно записываю все шальные мысли и словосочетания. В этот файл отправляются даже самые всратые комбинации слов, которые могли бы стать названиями или слоганами каких-либо продуктов, услуг или событий. Так было с легендарной вечеринкой «Каникулы Калигулы». Так же произошло и в этот раз. Я достал свой кислотный список, увидел заветные слова,
и в воображении сразу возникли сцены древнеегипетского рэйва.

Далее вокруг этих слов нужно было нарастить некую концепцию. Мы с командой прикинули, каких диджеев и артистов позовём, какую музыку хотим услышать, какой реквизит нужно собрать и как будем продвигать это событие.

Я полез в интернет — читать мифы Древнего Египта, изучать сказания о боге Ра и смотреть документальные фильмы про раскопки пирамид. Из этого исследования родился текст кислотной сказки про «полубога-полудиджея». Мы отдали её в озвучку. Получилось четыре части примерно по 30 секунд, зачитанные томным женским голосом, похожим на секс по телефону. Они звучали в определенные моменты шоу, когда на танцполе начинался очередной перформанс.
Наконец, реклама. Для продвижения вечеринки «Камон, Ра!» я подобрал список тематических телеграм-каналов. В них мы заказали рекламные посты, привязанные к датам и времени. Я работал в паре с дизайнером: писал тексты и давал задания по визуалу. С этим же материалом настроили таргетинг в ВК – для максимального охвата. В среднем у каждого рекламного поста получилось по 20000 просмотров.
Для того, чтобы выжать максимум из имеющихся возможностей, из вертикальных афиш для сторис я сделал рилсы. Просто наложил на каждую картинку цепляющий звук в видеоредакторе, в редакторе сторис добавил подходящий эффект и полученное видео выложил как рилс, перечислив в описании релевантные хэштеги. За время кампании каждый из рилсов заработал около 1200 просмотров. При этом более двух третей из них – новые посетители, которые не были подписаны на страницу клуба Cult.

А ещё я привлёк к сотрудничеству нескольких амбассадоров с аудиторией от 4000 до 100000. Они репостили афиши, нативно рассказали в сторис о нашей вечеринке и выкладывали видео с места событий.
В итоге вышло яркое шоу, которое привлекло в клуб много новых лиц и заметно расширило
нашу аудиторию. Такой вот креатив.
Made on
Tilda